Листовки

Вы едете на машине, остановились на светофоре, к вашему окну подошла девушка и протянула несколько ярких листочков, разного размера. Вы понимаете, что это распространители рекламы, и уже были готовы показать жестом что не надо, но в последний момент, глядя на листики опечатанной бумаги, передумали, открыли окно и взяли их в руки! Всё, первая цель рекламной листовки достигнута – она привлекла внимание, она сразу бросилась в глаза, она заинтересовала потенциального покупателя рекламируемого товара или услуги! Главное в рекламной листовке, что должно бросится в глаза, это суть рекламного предложения, рекламируемый товар или услуга, самые крупные буквы, картинки. Потенциальный клиент должен заинтересоваться с первого взгляда, не вчитываясь подробно в более мелкий текст – этот будет потом. Расположение ключевых фраз, на листовке, особого значения не имеет – листовка или буклеты заказать, читается бегло от самого крупного текста к самому мелкому, при этом одним глазом посматривая на светофор.

Еще о листовках

В написании текста листовки, необходимо использовать простые обороты речи, никаких заумных фраз, текст должен быть понятен даже школьнику научившемуся только – только грамоте. Рекламный текст в листовке должен звучать только утвердительно и положительно! Совсем не стоит использовать приставку НЕ, поскольку по утверждениям психологов она совершенно не воспринимается нашим мозгом, он её пропускает, и воспримет следующее за ней слово буквально, например – МЫ ВАС НЕ ОБМАНЕМ!, уберите приставку не и будет тот смысл фразы который который воспримет наш мозг!

Рекламная листовка не должна быть больших размеров, что – то удобное формата карманного календарика, или открытки, чтоб можно было спрятать в карман на ходу. Ещё листовка может служить купоном на скидку или пригласительным, или просто иметь на себе, скажем на обратной стороне полезную информацию, телефоны такси, или схему метро. Важно что бы листовку сразу не выбросили и она оказалась какое то время полезной и периодически попадала на глаза.

Современная цифровая печать позволяет создавать любой рекламный продукт, в любом размере и количестве, от десятка шут до тысяч и более! Причём использование цифровой печати значительно удешевляет производство полиграфической продукции, и даже небольшие фирмы, или просто мастерские могут позволить себе заказать рекламную листовку, при этом цифровая печатная машина передаст с максимальной точностью цвета и дизайнерский замысел вашей рекламной листовки!